Ваши отзывы и предложения
Вы можете ознакомиться с отзывами о работе нашей компании размещенными в социальных сетях, по ссылкам ниже: Отзывы в группе на сайте ВКонтакте или напрямую из группы в теме “Отзывы и предложения” раздела “Обсуждения”. Отзывы на странице в Facebook.
Вернуться на Главную страницу
Ваши отзывы:
Кому: Fromsite
От:
Роза
rosalinda70@mail.ru
Ваш телефон:
910*******
Текст сообщения:
Здравствуйте моё самое лучшее
агенство города Москвы!
Последнее время езжу отдыхать через
вас,чему очень рада и благодарю вас и
ваших менеджеров за внимательное
чуткое отношение к моей персоне.Моих
знакомых и друзей посылаю только
ездить через ваше агенство и они тоже
вам благодарны.
А теперь хочу вас попросить в
очередной раз найти мне дешевенькую
путевку,в конце марта,начиная с 27
марта в экзотическую страну дней так
на 10.Меня интересует больше всего
…
Добрый день! Пожалуйста возьмите на работу еще менеджеров, Надежда работает одна, практически без выходных. Человек физически не успевает, сколько раз звонила ей, перед ней клиенты, я на трубке на мобильном и еще по городскому разговаривает. Она очень хороший сотрудник, квалифицированный и отзывчивый, но работать в таком режиме одной-это не корректно со стороны руководства.Надежде премию!)))
Добрый день! Спасибо за отзыв, она конечно работает не одна, у нее есть команда помощников в любой момент готовых прийти на помощь) Обязательно учтем Ваши пожелания!
Добрый день!
Очень признателен Алексею и Надежде за заботливое отношение ко мне как клиенту. Не часто так, к сожалению, бывает.
Наша поездка в Испанию была просто замечательна, а цена удивительно низкая!
Я уже второй человек в нашей компании, воспользовавшийся услугами данной турфирмы. Впредь собираюсь обращать только к вам..
Большое спасибо!
Добрый день, Олег! Пожалуйста! Спасибо за приятный отзыв, очень рады что сочетание цены и качества Вам понравилось, будем рады видеть Вас снова.
Поражена, оскорблена, унижена неуважительным отношением менеджера Курис Надежды Александровны !!! Меркантильная в своем поступке, на который не смогла найти ответа. Что-то за нее, не зная ситуации, пытался вступиться другой менеджер Алексей (рука руку моет). За мои более 20 лет обращений за туруслугами – ТАКОЙ наглости не встречалось. Попытаюсь озвучить работу таких сотрудников на других сайтах, дабы предупредить…
Для Надежды такой отзыв заслуженный, ее поступок на ее же совести
Уважаемая Любовь,
Вы пишите много громких слов, но ни одного слова о деталях данной ситуации, что бы каждый сам смог сделать свой вывод, расскажу подробности: Вы несколько раз звонили к нам в офис 12.11 и сотрудники компании несколько раз Вам сказали что подтвержденный тур на Пхукет, будет продан тому кто первый внесет за него предварительную оплату в кассу компании, Вы приехали в офис, заключили предварительный договор (где так же указано что какие либо обязанности нашей компании возникают только после внесения предварительной оплаты), сотрудники компании пошли Вам на встречу и согласились что бы сумма достаточной предварительной оплаты для Вас была снижена до 30% от стоимости тура, при стандартных 50%, несмотря на это все предварительную оплату Вы так и не внесли, и ушли из офиса. В это время приехал другой клиент нашей компании, заключил договор и внес предварительную оплату за вышеуказанный тур. Ему тур и был продан.
С уважением,
Генеральный директор ООО ГК “АВРОРА”
Юрченко А.Б.
Господин Генеральный директор ГК “Аврора”. Вы даже не удосужились перезвонить мне, как заявителю, на недостойное обслуживание клиентов сотрудницей Курис Н.(мой тел. был записан в предварительном договоре) И даете ответ здесь со слов ваших сотрудников. И это говорит о МНОГОМ в работе вашей компании, которой не нахожу в реестрах на турист. деятельность. Мне никакого телефона в тот момент не дали, чтобы сразу выяснить обстоятельства. Похоже. находящийся в то время рядом с Курис Н. молодой сотрудник (Алексей)и был директором. Поведение которого было не менее хамским,неуважительным. Я с офиса выходила, предупредив, что нахожусь под окнами офиса, дожидаясь. что подвезут оставшуюся сумму для оплаты тура. Курис об этом знала. Это же сфера обслуживания !!! Ни Книги отзывов, ни тел. вышестоящих органов у вас в офисе нет. И не считая отрицательного для клиента результата вашей “услуги”, просто недопустимо такое явно неуважительное, непрофессиональное поведение.
Уважаемая Любовь!
Где был опубликован вопрос, там и был опубликован ответ. Вопрос изучается и дается ответ, если Вы не согласны, уточните пожалуйста какое из условий приобретения тура было Вам неверно объяснено, или что именно из ответа и слов сотрудников Вы считаете неверным. К сожалению, вне зависимости от того где Вы находитесь, любые обязательства нашей компании возникают, только после внесения предварительной оплаты за тур, чего сделано с Вашей стороны не было. Сотрудник компании обязан приобрести за свой счет тур, если он его бронирует без предварительной оплаты, по этой причине сотрудники и отказались это делать, тем более у них уже есть подобный опыт.
Обязательной регистрации в реестре туроператоров, подлежат компании туроператоры, туры которых, мы как туристическое агентство продаем. Туристические агентства не подлежат обязательной регистрации в каком либо реестре. Книга отзывов и предложений, а так же телефоны вышестоящих органов находятся в офисе компании на видном месте, сотрудники компании всегда подскажут где именно.
С уважением,
Генеральный директор ООО ГК «АВРОРА»
Юрченко А.Б.
Добрый день! Хочу выразить благодарность Надежде Курис за подобранный тур на выходные в Милан, все было отлично! приду к вам еще :)
Добрый день! Рады что все прошло отлично, спасибо Вам за отзыв! Приходите, будем рады.
Добрый день!!!
Спасибо огромнейшее Алексею и Надежде!!!!
Бронировали через Вас тур по совету знакомых, все через интернет и даже не пришлось ехать=)
Просто класс, спасибо за наше путешествие. Планируем скоро поездку, снова хотим через Вас=)
Выпишите сотрудникам благодарность и премию!!!!
Добрый день. Уже не первый раз отдыхаю с этим турагенством. Очень довольна. В конце мая в очередной раз ездила отдыхать и это была Турция. Позвонила сюда, попросила узнать об определённых отелях, и к моему удивлению, сотрудники ( Надежда и Алексей) очень оперативно сработали, сориентировали меня в цене, которая к моему удивлению оказалась гораздо ниже других туроператоров и я сразу же приобрела путёвку. Поэтому и впредь буду приобретать туры только в данной турфирме.
Спасибо всем за приятные отзывы о нашей работе! Премию, надеюсь, выпишут!:)
С уважением,
Алексей.
Хотелось бы поблагодарить Надежду Курис за отзывчивость ,трудолюбие,индивидуальный подход к каждому клиенту. Профессионал с большой буквы))). Из года в год заказываю путевки только через Ваше агентство ,благодаря Вам удалось посетить разные страны по приемлемым ценам и расширить свой кругозор.Удачи и процветания.
Спасибо большое, за Ваш отзыв и приятные пожелания!
Я и мой муж в восторге от туров, которые мы приобретаем в вошем магазине.
Какждый раз получается намного лучше и дешевле, чем мы рассчитывали.
Последний раз ездили в ОАЭ отель Аль-хам ра. Такое милое, уютное местечко.
Большое Вам спасибо. Ездили и будем ездить только с вашими турами.
Пожалуйста! Спасибо Вам за приятный отзыв, будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов!
Здравствуйте,хочу выразить огромную благодарность Алексею за оперативность и внимательное отношение, мы замечательно отдохнули на Пхукете,спасибо Вам)теперь только с Вами буду летать
Добрый вечер! Пожалуйста, мы рады за Вас что отдых прошел замечательно! Спасибо Вам, за оценку нашей работы!
Добрый день всем! На днях вернулись с отдыха в Доминикане! Были 10 ночей в отеле Дон Хуан 3* по системе все включено. Отдохнули великолепно – ни одного негативного впечатления)) Огромное спасибо Надежде Курис за внимание и компетентность, Travel-Shop рекомендуем ВСЕМ!!!)))
Доброе утро! Спасибо Вам за отзыв о нашей работе и рекомендацию, очень рады что Вы отлично отдохнули!